Новое Средневековье (XIII век.)

Объявление

Ролевая находится на стадии разработки, просим уважить администрацию и не мешать заниматься своим делом.
Спасибо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новое Средневековье (XIII век.) » База знаний. » RPG - элемент №1


RPG - элемент №1

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный RPG  будет слеплен из разных частей , поэтому ознакомление с ним очень важно!

Часть первая: Умения.
Как и во всех RPG играх у нас есть умения, они есть у каждого персонажа, но у каждого развиты по своему. Ранги умений Новичек (10/100) , ученик(35/100) , подмастерье(75/100) и мастер(100/100). Каждый ранг дает своё преимущество, в скобках это очки умения , они будут выводиться под аватаром. Сейчас я опишу ранги, позже как набрать ранг:

Новичек - не дает ничего кроме того , что знаешь ,как держать мечь и даже не знает , как одеть доспех.
С 0 до 10. После успешной здачи анкеты неканон сможет развить своё мастерство до ученика спомощью Гм - мастера , который предстанет перед ним ввиде его тренера и выдаст первый комплект брони и оружия.

Ученик - при ношении Легкого доспеха даеться бонус + 10 очков к защите и + 5 к уклонению. При ношении среднего доспеха (от 20 очков) дает бонус + 5 к защите и + 2.5 к уклонению.
С 10 до 20 и с 20 до 35 очков. До 20 очков ученик может носить только легкую броню , а с 20 до 35 может уже начинать одевать срежней защиты доспех.

Подмастерье - Бонус легкого доспеха + 25(30) очков к защите и +10(15) к уклонению. При ношении среднего бонус + 15 к защите и +2.5(3) к уклонению.Тыжелый доспех + 5(10) к защите и + 0.5(1) к уклонению.
С 35 до 40 и с 40 до 75 очков. До 40 очков подмастерье может носить только средний доспех , но может и легкий , все зависит от специализации. С 40 и до 75 очков , может одевать тяжелые доспехи.

Мастер - Пи ношении легкого даеться бонус + 30(40) к защите и + 15(20) к уклонению. При ношении среднего от + 20 (30) к защите и +3(3.5.) к уклонению. Тяжелый доспех бонус к защиет от +10(20) и + 1(1.5)к уклонению
С 75 до 80 и с 80 до 100 очков. До 75 очков мастер может носить все доспехи , но с разными бонусами. На этом уровне появляеться возможность бырать специализацию на доспехе, так же появляеться возможность обучать новичков , учеников ,по другому выполняет часть функций ГМ - мастера.

0

2

Теперь более подробно про доспехи:
1. К легким доспехам относятся: Стеганка(Немцы), Пеньковый кафтан(Русские), Кожаные доспехи(Все.), так же может относиться кольчужная рубашка.
2. К средним относятся: Хаучбег(Кольчуга с рукавами до кисти.), Хаучбежонок(Кольчуга с рукавами до локтя.), так же сюда относятся шлемы с открытм лицом.
3. К тяжелым относится коплекты доспех: Хаучбег(с "приштыми" рукавицами, капюшоном и  зделанным из стали), Шлем полностью закрывающий все лицо (типа Топхельма, Мульты, Городца.). Этот доспех дает больше всего защиты, ну он и всеит до 20 - 25 килограм.

Защита:
Легкий доспех: дает от 20 до 40 защиты, все зависит от качества.
Средний доспех: дает от 40 до 75 защиты, все зависит от качества и комбинироания доспеха.
Тяжелый доспех: дает от 75 до 100 защиты, все зависит от качества.

0


Вы здесь » Новое Средневековье (XIII век.) » База знаний. » RPG - элемент №1